3D Studio MAX. 01. Создание тумана. Вот результат: 1. Откройте или reset'ните МАХ. 2. Откройте файл с Вашим ландшавтом, или другой местностью. 3. Теперь необходимо создать объект типа "CylGizmo", к которому мы применим эффект "Volume Fog". Для этого идите на вкладку "Create" > "Helpers" > "Atmospheric Apparatus" и выберете объект "CylGizmo". Растяните его ма местности, где Вы хотите получить эффект тумана. 4. Теперь идите на верхнюю вкладку "Rendering" > "Environment". 5. В появившемся окне нажмите кнопку "Add" и выберете эффект "Volume Fog". Теперь нам надо приманить этот эффект к объекту "CylGizmo". Для этого, на вкладке "Volume Fog Parameters" нажмите кнопку "Pick Gizmo" и выберете объект "CylGizmo" в любом окне проекции. 6. Теперь давайте настроим вкладку "Volume Fog Parameters" : Soften Gizmo Edges : 0,2 Color : 255 ; 255 ; 255 (по желанию цвет тумана можно изменить) Expotentel : выключен Density : 100 Step Size : 20 Max Steps : 100 Fog Background : включён 7. Ну всё. Теперь осталось добавить пару источников света, и отрендерить полученное изображение. Так же Вы можете изменить настройки Density, Step Size, Max Steps по своему усмотрению. Готовую сцену можно скачать отсюда: http://alpha3d.narod.ru/3ds_tutor/3ds_tr01.rar. Размер : 26 KB. При создании урока использовался 3D Studio MAX R3.1 Английской версии. |